Личный бренд психолога: предъявляем себя миру

  • 1
  • 17.02.2017

Когда все подготовительные этапы работы перед запуском частной практики завершены, наступает время предъявить себя миру. У вас может не быть сайта, собственного блога, арендованного кабинета и даже визиток. Но аккаунты в соцсетях у вас есть наверняка, и они – прекрасный трамплин для успешного старта. Поэтому говорить мы будем сегодня о том, как предъявить себя миру с помощью соцсетей.
Выбираем правильные соцсети
Скажу сразу, активно присутствовать во всех соцсетях сразу очень сложно, особенно, если у вас нет помощников. Поэтому первым делом стоит определиться, куда вкладывать свои силы. Я бы посоветовала начинать с фейсбука, чуть позже подключить инстаграм. Если хватит энтузиазма и запала, то третий канал – Вконтакте, четвертый – Телеграмм. Ютуб стоит пока отложить, потому что производство качественных видео – задача трудоемкая и недешевая, а плохие ролики в ютубе никому уже не нужны.
И все же, на мой взгляд, основной и самый отзывчивый канал продвижения среди всех соцсетей – это фейсбук. Здесь есть все возможности для общения, привлечения внимания, заявления о себе, а также бесплатного и платного продвижения. Если у вас будет желание, я отдельно расскажу вам о платных возможностях продвижения в фейсбуке, а пока остановимся на личном аккаунте, потому что все начинается именно с него.
Удержать баланс
В работе с соцсетями есть очень важный момент – готовность предъявить себя миру. Если внутри много сопротивления, если нет понимания, зачем вообще это делать, если есть сильный страх, что не поймут, осудят, что будешь выглядеть глупуым и т.д., то в первую очередь стоит разобраться с тараканами в голове, иначе это будет не продвижение, а мука мученическая, и при этом никакого результата вы не получите. Нельзя создать личный бренд (а психолог – это всегда личный бренд) и ничего о себе не рассказывать. Если за обтекаемыми фразами и выхолощенными текстами не будет видно вашу личность, то никакого продвижения не случится.
Вторая крайность – готовность вывалить на всеобщее обозрение всю подноготную. Это тоже плохо для бренда. Конечно, все прекрасно знают, что идеальных людей не бывает, но все же показывать миру и в первую очередь потенциальным клиентам не самые, скажем так, привлекательные стороны своей личности, не стоит. Вы можете стать скандально популярным, только вот к профессии и продвижению себя как психолога это не имеет ни малейшего отношения.
Бренд – это всегда картинка. Поэтому так важно удержать баланс между скрытностью и откровенностью.
Оформление личного аккаунта
Работа начинается с создания или аудита личного аккаунта. Обязательные информационные блоки, которые просто обязаны быть отработаны на все сто, – обложка, аватарка, контакты, информация о себе.
Выбирая картинку на обложку, подумайте, какую ассоциацию она вызывает, соответствует ли она вашей миссии, вашему мироощущению, вызывает ли положительные эмоции. Ищите такой вариант, где все эти условия будут соблюдены.
Аватарка должна быть! Причем лучше всего работают качественные портретные фото. А вот чего нельзя ставить на аватарку в личном профиле – логотипы и другие картинки-заставки. Фейсбук – не ЖЖ, здесь юзерпики не работают.
Проверьте все контакты. Если их нет, обязательно добавьте. Минимум – телефон и почту. Если есть сайт и аккаунт в инстаграме, то и их тоже.
Блок информации о себе – самый большой. Здесь вписывается образование, семейное положение, места работы и краткое описание себя. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем личном аккаунте была релевантная информация, а именно образование и места работы, которые относятся непосредственно к вашей деятельности. Драмкружок и кружок по фото вписывать не нужно, а вот институт и, например, центр соцзащиты, в котором вы стажировались, – обязательно!
С личным статусом решайте сами, это не самый принципиальный блок. Если сомневаетесь, то лучше его не заполнять.
В окошке «о себе» впишите коротко информацию именно о себе – кто вы, на чем специализируетесь, возможно, вашу миссию. А вот заполнять этот блок цитатами или шутками-прибаутками не стоит – это снижает доверие.
Помните: личный аккаунт в соцсети – это ваша визитка, ваше портфолио и ваша история успеха, а это совсем немало!
На этом пока заканчиваю. В следующий #полезныйчетверг поговорим о бухгалтерии для ИП, потому что подходит время платить налоги и сдавать отчеты в налоговую.

Мы делили…
Следующая запись

Оставить комментарий

девятнадцать − четырнадцать =


Для того, чтобы получить консультацию, необходимо связаться со мной по электронной почте.

Способ оплаты: перевод на банковскую карту

Звоните, мы все решим +7 (916) 507 - 30 - 02
Яндекс.Метрика